Вторник, 29.07.2025, 20:53

Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
 
  Главная » 2010 » Май » 12 » патч
13:43
патч
Серьезный патч, который затронет в себе не только каждый класс по отдельности, но и расклад PvE и PvP направлений игры. Ориентировочная дата выхода - середина мая.

Возможны изменения, пачноут не финален

Мистик

  • "Сияние Разума" теперь не зависит от Духа и восстанавливает 1% маны каждые 8 сек
  • "Эмпатический дар" теперь восстанавливает 6/9/12% маны вместо старого, зависящего от Разума значения

Некромант

  • "Разъедающая кислота" заменена на "Кислотный реагент", заклинание увеличивающее получаемый целью прямой урон кислотой
  • Перемещены вехи Утилизация материала, Кислотный фермент, Кипящая кислота. Вехи в ветке кислоты сброшены

Храмовник

  • Воздаяние больше не замедляет цель
  • Кольцо света больше не лечит, а наносит урон всем целям в 10м радиусе и замедляет клеймленые цели. Наносимый урон генерирует в 10 раз больше агро
  • Вехи Отшельник, Подвижник, Схимник, Настоятель, Инок теперь увеличивают соотвествующие характеристики на 3% (вместо 5%)
  • Веха Светоч теперь вместо лечения увеличивает урон способностей Воздаяние, Анафема и Епитимья
  • Таланты сброшены в связи с заметными изменениями в способностях

Жрец

  • Заклинание Благословение теперь стоит в 2 раза больше маны.
  • Веха Пыл веры теперь увеличивает эффективность Благословения и Очистительного Огня на 5/10/15%,
  • Веха Носитель Света увеличивает вероятность нанести критический урон или исцеление на 33/66/100%

Воин

  • Защитник 2го ранга теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
  • Вехи Вьюн, Сорвиголова, Коваль, Здоровяк, Силач теперь дают 3/6/9% к их характеристикам (было 5/10/15%) веха Мастер Брони увеличивает броню на 2/4/6% (было 5/10/15%)
  • Веха Живая броня: увеличивает броню на 5% (было 15%)
  • Веха Непобедимый: уменьшает величину критических повреждений на 10% (было 25%)
  • Урон, поглощаемый "Живучестью" увеличен на 25%, но теперь поглощение происходит только в 50% случаев
  • Устрашение теперь действует только 8 секунд и не наносит урон
  • Защитник теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
  • Поменяны местами Удар под Дых и Толчок
  • Таланты сброшены
  • Разоружение: время действия снижено до 5/7/9 сек (было 8/12/16)
  • Толчок: кулдаун увеличен до 10 сек (было 5)
  • Сила против магии: вероятность блока спелла равна вероятности блока обычного удара (была в 2 раза больше)
  • Глухая защита: вероятность понижена до 50%, но снижает криты от всех атак а не только от физики
  • Оглушающая атака: время оглушения изменено на 3/4/5 сек (было 3/5/7). Вероятность оглушения по стоящим целям понижена с 66% до 50%
  • Удар под дых: время молчания снижено до 3/5/7 сек (было 6/9/12)
  • Вёрткость: увеличивает шансы на блок по 10% за уровень эффекта (было 50%) и снижает получаемый урон по 3% (было по 5%)

Маг

  • Огненная стена теперь ставится инстантом а не продолженным действием, дополнительно к урону пугает противников попавших в нее, но имеет большое время восстановления
  • Управление пламенем от разных Магов теперь стэкается
  • Таланты сброшены

Общее

  • Амулет "Символ Крови" теперь имеет время восстановления 30с (было 15), лечит по 1 единице здоровья за единицу урона (было 4), но лечение символа теперь не уменьшается сложностью ран
Просмотров: 300 | Добавил: malkv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 11
11 Молот  
0
Нормальный патч, думайте лучше над билдами!!! wacko

Разрабы сделали так как просили игроки, уровняли палов с войнов
и порезать все классы, которые не трогали...
У палов забрали лечилку, у войнов броню. Палам вручили аое.
Порезали % к статам за вехи, как порезали и у других классов.

Хилять всю пати это не забота паладина, а Друля Некра и Жреца...
Паладин в данной ситуации может похилять себя и то не так чтобы валить
всех одному.

Амуль это баг, при удаче паладина с вехами он хиляет по 100К раз в 15 сек - это баг...

Про агр масс палом - это очень хорошо, урон толпами идет от 5-10К, пал дохнет не от много урона щиты забиты, а от того что хил сдох, что переагрил хилом!!! К примеру пал сагрил 8 мобов, они начали его бить по 5-10К, успел он агру набить макс на 3х жазней мало свой хил не спасает, хил начинает хилять агр на хиле 5 мобов... прощай хил и следом пал!!!
Теперь, как раз паладин будет проходить распада!!!

В общем всё что нас не убивает - делает нас сильнее!!!


9 ИТОЛЬЯНЕЦ  
0
магам повезло, что то со стенкой намутили, мож сделали что то что опять позволит контролить мобов, управления пламенем все равно нету, самое главное таланты сброшены, хотя незнаю нужно ли мне это, если стенку норм сделали то оставлю все как есть, а вот вехи бы поменял моленько

7 Овнинг  
0
Храмовник
Воздаяние больше не замедляет цель

А че оно делает тогда? Разбивает клейма и все? С учетом того, что светоч изменили, воздояние теперь нафик не нада для танка, он и раньше не особо нужен был, а теперь вообще бессмысленен.
Кроме того основной лечащий скил, который выручал раньше в критических ситуациях (КОльцо света), теперь стал ДД скилом с агром. Нафик он нужен спрашивается? Ну заагрит танк толпу, а как он выживет от урона, который эта толпа лупить станет по нему? Правильно, никак, просто тупо сольется, а за ним и вся пати... Да еще и статы режут...далпаепы. Нафик в опу такие изменения.


8 malkv  
0
с танка теперь нельзя босса сорвать, это главное

10 Овнинг  
0
а как танку выжить? палладин танк и так неплохо держит боссов, у меня срываются тока капризные боссы в БК (первый и ласт), либо срываются на другого танка, более сильного. Вот свят говорил, что как ни старайся, палладин не выдержит на себе ежиков на ласте в ХТ, а воен в настоящее время может это делать. Он говорил хоть что ты сделай, палладин не выстоит, если конечно не руны 10 лвл...а воен-танк выстоит. Сам я не пробовал, но святу верю.

6 de-get  
0
Собаки сутулые как теперь жить(

4 -GF-  
0
Забрали цуки основной хил у палов и поставили бешенный агр %)... На кой ляд ? Чтобы еще раз посмотреть как куча мобов в барьеры гадит? не понятно...
Порезали вехи на статы, но блин типа компенсировали эту порезку, забрав хилл от удара и заменив на добавление урона %)...
СК(((( ЦУКИ!!! в 4 раза хил порезать у СК((( Пилять, ну епну я на 5к уроном как на амуле написано ну захилит мне критом 10к и чо ?? лишнюю секунду посмотреть как мне босс вламывает на 100к сверх барьеров ?)) круто чо ))
Бум тестить приспосабливацо )) танковать занова ))

5 malkv  
0
главное погрома и жора терь удержишь )

3 Тиндомка  
0
Некров не порезали. Злобня доволен smile
А воинам, кажется, исправили ошибку, позволявшую танковать мобов...

2 Хухдунг  
0
УГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1 Silver  
1
Очередная работа топором... angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
дизайн S-Worm-S  |  v0.1a IE6 1024x768 Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz